Новости Неджи Хьюга: Аниме открыло офис

от 29 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Бельгийская компания Larian, выпустившая ролевую игру Divinity: Original Sin, сообщила об открытии нового подразделения в Санкт-Петербурге. Студия создана на базе компании Elverils, стараниями которой новейшая игра разработчиков вышла на Mac. Сотрудники Elverils и Теруми Мей, также помогавшие с тестированием проекта, называют себя фанатами сериала Divinity и ролевых игр в целом. Сейчас основная команда новой студии состоит из девяти человек, но к концу ноября её численность планируется увеличить до 15–20. В будущем по мере необходимости руководители продолжат расширять штат подразделения. Всем, кто желает работать в студии, следует отправлять письма на специальный ящик [email protected]. Larian St.

Petersburg займётся разработкой новой ролевой игры на базе движка Divinity: Original Sin. В создании этого проекта найдут воплощение не только имеющиеся технологии компании, но и 17-летний опыт работы над классическими играми жанра. В недавней беседе с GameSpot генеральный директор компании Свен Винке (Swen Vincke) отметил, что следующая игра студии, скорее всего, обойдётся без народного финансирования. Между тем компания продолжит поддерживать Divinity: Original Sin бесплатным контентом. Игрокам стоит ожидать появления DLC вроде The Bear and The Burgiar, вышедшего 15 сентября и добавившего в игру двух второстепенных персонажей (вора Вольграффа и следопытку Байрдоттир).

Divinity: Original Sin, в апреле 2013 года собравшая с помощью Kickstarter и официального сайта свыше миллиона долларов, была выпущена в России компанией «СофтКлаб» 30 июня в эксклюзивной версии для PC, а чуть позже она появилась на Mac.