Новости Неджи Хьюга: Ловкость в аниме

от 30 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Наверняка вы слышали про Agile-методологию управления проектами. Она зародилась в тусовке IT-разработчиков, когда недовольство громоздким, избыточно задокументированным каскадным подходом достигло апогея. Правила Agile, которые мы используем в интернет-агентстве: Адаптирующиеся кампании вместо сложных и крупных. Реакция на изменения рынка вместо следования установленному плану. Гибкое планирование. Множество небольших экспериментов вместо одной большой ставки. Исследование клиентов вместо прогнозирования (сауна Донецк). Адаптивность и итерационность важнее охвата. Ретроспективное обучение вместо догадок. Клиент и команда должны работать вместе ежедневно.

Как это работает? Работа строится по HADI-циклам: формулируем гипотезу — запускаем минимально жизнеспособную кампанию — собираем данные — учимся на ошибках. Так выглядит цикл. Давайте разберём поэтапно. Гипотеза — численное предположение о том, что можно улучшить. По сути, любую задачу по проекту можно свести к гипотезе, например: Если добавить быстрые ссылки в объявлении, то увеличим CTR на 3%. Если поменяем цвет кнопки в форме обратной связи, то увеличим количество заявок из формы на 1%. Если настроить триггерную рассылку, то увеличим количество возвратов на сайт на 3% и продаж на 5%. Для порядка гипотезы делятся по этапам воронки продажи: Привлечение (откуда привлекаем и как).

Вовлечение (как вовлекаем в общение с площадкой). Конвертация (как конвертируем посетителя в лид). Удержание (как возвращаем на сайт). Также выделяют гипотезы по продукту: Виральность (привлечение новых клиентов с помощью существующих). Монетизация (как заставить пользователя купить продукт).