Новости Неджи Хьюга: Мультфильм-гигант

от 02 сентября
{_google_reklama_728x90_}

В среду на средиземноморском острове Лидо в 71-й раз открылся Венецианский кинофестиваль. В этом году председателем жюри впервые стал композитор — Александр Депла, автор музыки к фильмам «Король говорит!» Тома Хупера и «Дерево жизни» Терренса Малика - его резервуар для дизельного топлива. Самыми ожидаемыми фильмами фестиваля критики называют черную комедию о бывшем супергерое «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, «Пазолини» — драму Абеля Феррары о судьбе культового итальянского режиссера и «Сидящий на ветке голубь размышляет о бытии» шведского сюрреалиста Роя Андерссона. У россиян — свои ожидания и надежды. Мы будем болеть за конкурсный фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского.

Это — снятая почти в документальной манере картина о буднях жителя затерянной деревушки. В секции «Венецианская классика» покажут отреставрированную версию «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии. А в программу «Дни авторов» вошла картина «Полузащитник» аргентинского режиссера Адриана Биньеса, где в качестве одной из стран-производителей значится Россия — наряду с Уругваем, Германией, Францией и, понятно, Аргентиной. У нас прокатчики планируют выпустить фильм уже этой зимой. «Труд» поинтересовался у российского сопродюсера ленты Сергея Сельянова (руководителя одной из крупнейших отечественных кинокомпаний — «СТВ») — чем его привлек нынешний проект и насколько важна копродукция для кино России.

Заинтересовал сам режиссер, — ответил Сергей Михайлович. — Я посмотрел его первый фильм «Гигант» (приз за лучший дебют и Гран-при жюри Берлинского фестиваля 2009 года). В картине много интересных, точных режиссерских решений внутри эпизода, кадра.