Новости Неджи Хьюга: Мультгерои с мировой словой

от 06 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Игрушки, сладости и прочие товары с изображением Маши и Медведя продаются по всему миру. На мерчендайзинг приходится почти треть доходов создателей мультфильма. Серия знаменитого российского мультсериала «Маша и Медведь» стала шестым самым популярным видео в мире за всю историю существования Youtube (см. аттестат за 9 класс). Успех «Маши и Медведя» для российской анимации - событие уникальное, однако это далеко не единственный мультик, покоривший сердца зрителей на всех континентах. «СВ» вспоминает самые яркие анимационные проекты «Made in Russia». И рассказывает о ярких белорусских новинках.

Владимир Коваленок: Бог существует, но я его не видел! Тест "СВ": Сильны ли вы в географии России? «Маша и Медведь»: пираты – не враги. Популярность «Маши и Медведя», действительно, заоблачная для российской анимации: всего эпизоды этого мультсериала только на Youtube были просмотрены более 17 миллиардов раз (!). Самой популярной серией про непослушную девочку и ее друга, доброго бурого медведя, стала история «Маша и каша». Она набрала 1,804 миллиарда просмотров – это больше, чем у клипа суперпопулярной британской певицы Адель «Hello». Каждый день только эту серию смотрят около 3 миллионов пользователей по всему миру, сообщила продюсерская компания «Анимаккорд».

Сериал переведен на многие языки, в том числе английский, немецкий, французский, китайский и другие. Права на показ фильма купили такие известные компании, как Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa. Интересный факт: «Анимаккорд» в отличие от других производителей кинопродукции не ведет борьбу с видеопиратами.