Новости Неджи Хьюга: Нелетние мультфильмы

от 08 июля
{_google_reklama_728x90_}

Ивановская мэрия внезапно (относительно, конечно, поскольку впервые этот вопрос возник на повестке дня еще в марте этого года) решила запретить размещение рекламы на ограждениях – полностью запретить, оставив только социальную рекламу Акимичи Наруто и городскую информацию. Определенные ограничения действовали и ранее, но о них, видимо, знали только очень посвященные, поскольку по факту они практически не соблюдались. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно лишь более пристально приглядеться к этой самой рекламе на заборах.

Идею запрета поддержали и крупные операторы рынка наружной рекламы (недавно созданная ассоциация этих операторов). Зато депутаты восприняли эту идею без восторга. Если исходить из того, что к рынку наружной рекламы имеет непосредственное отношение Роман Ефремов (обидевшийся на меня за то, что в публикации на сайте я назвала его неоднозначной фигурой в ивановской политике, а посему в данном тексте я оставлю его без каких-либо эпитетов – так нормально, Роман Александрович?), то напрашивается вывод: все телодвижения, касающиеся наружки, отражают какие-то течения в местной политической тусовке. Что это за течения – пусть разбираются политические аналитики. Другое дело, что есть большие вопросы относительно целесообразности, в том числе и экономической, тотальных запретов.

Да, про информационные конструкции. Под шумок публичных слушаний относительно требований по обращению с бытовыми отходами мэрия протащила поправки в правила благоустройства, касающиеся информационных конструкций. Проще говоря – вывесок и информационных табличек. Настоятельно рекомендую всем, у кого такие конструкции имеются, ознакомиться с этими поправками – вам будет о чем задуматься.