Новости Неджи Хьюга: Пойду найду мультфильмы

от 26 августа
{_google_reklama_728x90_}

Когда Арине было 4 года, у неё обнаружили неойробластому – рак симпатической нервной системы в запущенной стадии. Через год болезнь перешла в 4-ю стадию – превратилась в широко распространённую опухоль с отдалёнными метастазами в различных органах. Тогда Аришу сначала два года лечили в Красноярске, но потом семья решила ехать в немецкую клинику http://furnitura.braun.ua/furniture/directions/. Она всегда была невероятно послушным ребёнком, - говорит тётя девочки, Валерия Мурай. - Если, сидя в очередях в поликлинике, некоторые дети балуются, озорничают, капризничают. А она всегда как-то спокойно и очень покорно выдерживала бесконечное скитание по больницам и даже самые неприятные процедуры.

Сидит и сидит, глазками только хлопает и на всё соглашается - надо, значит надо. Здесь, в Красноярске, врачи вывели Арину из тяжёлого состояния. У неё были множественные метостазы. И потом здесь, кроме «химии» никакого лечения нам предложить не могли. Радость была недолгой... В немецкой клинике Арина лечилась семь месяцев. И болезнь отступила, девочка вошла в ремиссию. Тогда семья Грицковых, а вместе с ней и целая армия волонтёров и просто неравнодушных людей, помогавших собирать деньги, буквально плакали от радости. Казалось, рак побеждён. Ариша пошла в первый класс, они с мамой три раза летали в Германию на обследование, всё было хорошо, но... недолго.

Рак – болезнь коварная, просто так жертву из своих лап не отпускающая. На очередном обследовании выяснилось: дела плохи, беда вернулась, у ребёнка рецидив, образовался новый очаг опухоли.... Клятва. На лечение Арины требовалась неподъемная для обычной красноярской семьи сумма – 11 260 000 рублей. По словам Грицковых, сначала у них опустились руки: где взять такие деньжищи? Даже если все родственники продадут свои квартиры и все имущество, необходимую сумму соберут вряд ли.