Новости Неджи Хьюга: Рынок эмоций героев аниме

от 12 августа
{_google_reklama_728x90_}

Как основатели агентства MarketEmotion опровергают мысль о том, что нельзя совмещать личную жизнь и работу. Событийная индустрия в России сравнительно молода – первые event-компании появились в начале 2000?х годов. Агентство MarketEmotion за девять лет своего существования стало заметным явлением на этом рынке. Его основатели и руководители Илья и Елена Горбачевы рассказывают о возможностях, которые дают кризисы, вспоминают самые яркие проекты и делятся советами, как сохранить крепкие семейные отношения и домашнюю обстановку в команде. «Соблюдать баланс, разделяя обязанности» - покемоны скачать бесплатно.

Елена с гордостью утверждает: ежегодно посещая международные выставки, событийные фестивали и шоу, понимаешь, что такого качества и уровня мероприятий, как в России, практически нигде нет. Она объясняет это тем, что заказчики – как частные лица, так и государственные или корпоративные клиенты – крайне требовательно относятся к event-агентствам, потому что эта индустрия имеет очень важное значение для людей. В радости или в горе они всегда что?то отмечают, таков менталитет. От 125 до 700 миллионов долларов – объем event-рынка России. К моменту создания агентства семье Горбачевых уже было два года.

За это время они успели вместе поработать на одну из event-компаний, Илья также пробовал свои силы в рекламе и событийном маркетинге. Для Елены, выпускницы ВГИК и актрисы, приход в этот бизнес был также вполне естественным. –?Я креативный человек на сто процентов, не могу жить без творчества, мне нужно иметь возможность реализовывать свои идеи и замыслы, – говорит она. Однако работа «на кого?то» эту возможность существенно ограничивала, и в 2010 году Горбачевы решились открыть свое дело.