Новости Неджи Хьюга: В плену у мультика

от 06 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Мы все давно уже привыкли к дополнительным удобствам цивилизации, к коим относится и пульт от телевизора. В наше детство роль пульта выполняли мы, дети. Это нам приходилось убавлять или прибавлять звук, переключать каналы. Правда, последнее делали не так часто, так как сетка передач была неизменной и... не было рекламных пауз. Сегодня они занимают все больше и больше времени - нужна аренда строительного инструмента. И хотя при просмотре продолжительного фильма или передачи именно в минуты рекламы есть возможность отойти от телевизора, например, чтобы налить всем чаю, отношение к содержанию роликов у большинства негативное.

Одна из причин в том, что часто не соблюдаются элементарные порядки, целевая аудитория рекламы не совпадает с передачей или фильмом и даже с самим каналом. Тушь из "Похождений императора". Прихожу как-то домой, а сын мне заявляет, что запретил младшей сестре смотреть телевизор ровно два дня. Между ними разница в 13 лет, и он порой берет на себя роль воспитателя. Оказалось, она смотрела мультфильм по детскому каналу, и во время каждой рекламы просила его купить ей рекламируемую игрушку, ему самому - телефон, тоже из рекламы, советовала няне пользоваться тушью "Avon" - оттуда же.

В следующий раз, когда уже мы с ней вдвоем смотрели телевизор, она во время рекламы послушно закрыла глаза ладошками! Насколько этично рекламировать товар по целевому детскому каналу - это отдельный вопрос. Я же хочу поговорить о заложниках рекламы, о людях, которые верят рекламе безоговорочно. Леня Голубков forever.