Новости Неджи Хьюга: В жизнь мультиков

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

В спектакле «Нашла коса на камень» я впервые ощутил себя режиссёром, выходящим на сцену. До этого я был просто играющим тренером – ставил спектакли, сам в них играл и мучался порой от того, что смотрю их не как персонаж, а как режиссёр. Это невероятно сложно, как услуги плазменной резки! В спектакле «Нашла коса на камень» я 3,5 часа хожу за кулисами и не знаю, чем себя занять.

Мне пришлось отказаться ради своего театра от многих предложений в кино. Рассиживаться некогда. Например, у меня в планах шесть постановок, хотя театр – это не завод по производству спектаклей. Когда создаешь театр, то от тебя сразу все ждут результата. Ты вроде оправдываешься: «Но он ведь только появился!», а тебя в ответ: «Нет, ну а что следующее-то покажешь?». Поэтому сейчас я театром занимаюсь круглосуточно. Я так заколебал всю труппу, потому что работаю в режиме нон-стоп. Театр всегда делается фанатично преданными людьми. Я хочу, чтобы наш театр был для людей, понятный зрителю. Но это не означает, что мы занимаемся каким-то простым искусством или подобием «телезомбоящика», отупляющего публику настолько, что та превращается в нечто «попкорножующее».

Мне приятно, что в том же Омске театральный вкус у людей хороший, потому что здесь богатая культура. Чтобы завоевать здесь доверие зрителей, ещё нужно постараться. Кстати, у меня в труппе почти нет москвичей. Кто-то из Красноярска, кто-то из Тюмени или Саратова… Может, взять за правило и при приёме артистов спрашивать у них прописку? Москвич? Ой, нет, ты нам не подходишь (смеётся).