Новости Неджи Хьюга: Живое общение с мультфильмом

от 09 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Общение с "живым" человеком в застрявшем лифте позволит снизить уровень паники и стресса, которые пассажир испытывает при чрезвычайных ситуациях. При вызове диспетчера, его лицо появится на экране монитора. В обычном режиме экраны будут транслировать социальную рекламу, новости района. Также обсуждается инициатива, транслировать на таких экранах фамилии должников по услугам ЖКХ - patronservice.ua/vmshop/pechatayuschie-ustroystva-3303/strumenevi-printeri-ta-bfp-3304/manufacturer/11616174-hewlett-packard.html. Для проекта отобрали по одному дому в Красносельском, Мещанском, Басманном, Тверском и Пресненском районах. В лифтах этих домов установят экраны, чтобы при экстренном вызове диспетчера не только слышать его голос, но и видеть лицо сотрудника службы на экране.

"Сейчас решаются технические вопросы подключения лифтовых систем к системам диспетчерских служб", – рассказал пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов. В диспетчерских пунктах установят камеры, проведут высокоскоростной интернет, для приема сигнала в лифты установят роутеры и экраны. Если пилотный проект будет признан успешным, то такие экраны будут поставлены во все дома центрального округа. Это будет происходить в рамках программы замены подъемных кабин. До конца года запланирована замена 308 старых лифтов. По всему городу запланировано замена 4,1 тысяч кабин, а к 2017 году полностью обновить лифтовое хозяйство города.

Реализацию пилотного проекта доверили провести компании "МОС ОТИС", одной из двух компаний на рынке обслуживания лифтов в Москве. "В экстремальной ситуации проще всего принять помощь от того, кого мы можем увидеть. Голосовая связь делает диспетчера обезличенным, а если пассажир увидит сотрудника службы, то психологический контакт установится значительно лучше", – приводит слова руководителя Центра экстренной психологической помощи Михаила Виноградова портал "Москва 24".